Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в таком случае возвратить матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат допустим только при соблюдении перечисленных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар сами или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого рода.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?
В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение первоначальной стоимости покупки.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам нужно самому оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно произвести только при помощи возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- возвращение производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе видимые дефекты.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если хотите возможно сделать несколько фотографий с различных сторон.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей товара крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Фотографии должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Не выкидывайте упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.