В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.
Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в покупке замечен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно заснять изделие в целом и его дефектную деталь.
- Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно захотели его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.