Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в покупке замечен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно заснять изделие в целом и его дефектную деталь.
  • Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно захотели его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.